«Русский Гофман»
раздел ФЕСТИВАЛИ

Ведь уже еле дышишь

***

Ведь уже еле дышишь, а часто и вовсе не,

сам же знаешь, как крошатся зубы о каменный воздух,

рвётся горло и стонет изношенный остов

твоего корабля, не плывущего даже во сне.

Ночь кому-то нежна, а тебе лишь углы в сундуке,

перегнуться за борт -  так же верно, как биться об стену,

табуны одиночеств охотятся в небе за сеном

и помимо тебя продолжаясь, летят по дуге,

сам же видел, а утром, не помня, что чудом не сдох

чьей-то волей -  плевать, попущеньем, остатком аванса,

ковыляешь к столу и мучительно белый листок

очерняешь как можешь земным ремеслом самозванца,

по сусекам скребёшь, наряжаешь в чужие слова

карандашную исповедь – там всех милей и безгрешней

лишь твоя, не дававшая ягод черешня,

и прозрачнее всех не дававшая тени айва.

Этот голод собачий от жара других очагов

прижимает к земле, заставляет копаться в объедках,

виновато глодать парафразы премудростей ветхих

и глаза отводить под чугунной оправой очков.

Не уймёшься, я знаю, и тем, на крылатых конях,

не взмахнёшь, бедолага, чернильною сажей утешен,

Бог с тобой, если завтра до сердца прольётся коньяк

или бурая кровь не рождённых тобою черешен.

        Январь 2018.  

 

 

 

 

Новости
все

79389376_2845903445422739_6387343386856128512_o

25 января с 17.00 до 20.00 часов

Арт-Кафе Букiторiя Ул. Николая Лысенко,1, Киев

Вход свободный.

Презентация книги Тариэла Цхварадзе (Tariel Tskhvaradze) "До и после". События, описанные в этой книге – путь реального человека из криминала в большую поэзию. Почти мгновенное, непостижимое превращение героя из криминального авторитета в популярного поэта не имеет прецедентов в современной литературе.
Как будто Всевышний переключил тумблер в голове. Иначе, как Божьим промыслом, такое не назовёшь...
Повествование охватывает период с 1957-го года по сегодняшний день. Много места уделено 90-м годам. Оно насыщено сценами криминального характера, элементами лагерного и тюремного быта и основано на реальных событиях. Автор не понаслышке знаком с этой жизнью, поэтому повесть максимально правдива. В ней есть и любовь,
и юмор, и страдания и все революционные процессы периода «Перестройки».

Вот что говорит после прочтения книги Андрей Макаревич: «Мы познакомились с Тариэлом на фестивале поэзии в Киеве, и все эти годы я знал его как хорошего, зрелого поэта. Я и не предполагал за его плечами такого рода жизненный опыт, и эта книга стала для меня откровением. Она написана простым, „нехудожественным“ языком, а оторваться от нее невозможно. Удивительная история, удивительная судьба!».

10.01.20
Телефон: