«Русский Гофман»
раздел ФЕСТИВАЛИ

Стриптиз

Ей двадцать семь или двадцать восемь. Она красива, стройна, ловка.

Сцена, софиты, шест. Лишь соски и незагорелую нижнюю часть лобка

Прикрывают почти незаметные треугольнички то ли шелка,

То ли ткани другой... В первый раз она едва отошла от шока.

Это было весной, в аншлаг. За стенами клуба клубился холодный май,

В зале кто-то истошно орал: "Хорош танцевать! Начинай! Снимай!

Мы платили за вход и за пойло! Где менеджер, твою мать?"

Все, что ей оставалось - решиться начать снимать.

Так и помнится ей - огни, в непослушных пальцах прохладный ток,

Сотни глаз пялятся на последний маленький лоскуток...

Много лет прошло. Миновали её насилие, алкоголизм и ВИЧ, но

Раздеваться на сцене стало вполне привычно,

Даже хуже того - ни с одним мужчиной,

Ни под одним тропическим ливнем ласк

Так она и не получила

Того, что дают ей ежевечерние сотни глаз,

Так она и осталась плохой девчонкой...

Этот парень у бара, античный бог с непослушной челкой,

Неотрывно смотрит, но не подходит к околосценной давке,

Тоже ведь стриптизёр - фигура, загар - не ходить к гадалке...

Только смотрит весь вечер. Наверное, что-то видит.

Вот бы ждал у служебного выхода. И, может быть, что-то выйдет.

Новости
все

79389376_2845903445422739_6387343386856128512_o

25 января с 17.00 до 20.00 часов

Арт-Кафе Букiторiя Ул. Николая Лысенко,1, Киев

Вход свободный.

Презентация книги Тариэла Цхварадзе (Tariel Tskhvaradze) "До и после". События, описанные в этой книге – путь реального человека из криминала в большую поэзию. Почти мгновенное, непостижимое превращение героя из криминального авторитета в популярного поэта не имеет прецедентов в современной литературе.
Как будто Всевышний переключил тумблер в голове. Иначе, как Божьим промыслом, такое не назовёшь...
Повествование охватывает период с 1957-го года по сегодняшний день. Много места уделено 90-м годам. Оно насыщено сценами криминального характера, элементами лагерного и тюремного быта и основано на реальных событиях. Автор не понаслышке знаком с этой жизнью, поэтому повесть максимально правдива. В ней есть и любовь,
и юмор, и страдания и все революционные процессы периода «Перестройки».

Вот что говорит после прочтения книги Андрей Макаревич: «Мы познакомились с Тариэлом на фестивале поэзии в Киеве, и все эти годы я знал его как хорошего, зрелого поэта. Я и не предполагал за его плечами такого рода жизненный опыт, и эта книга стала для меня откровением. Она написана простым, „нехудожественным“ языком, а оторваться от нее невозможно. Удивительная история, удивительная судьба!».

10.01.20
Телефон: