«Русский Гофман»
раздел ФЕСТИВАЛИ

Слепок

Поэзия – соль этой речи, ассоль,
девчушка на девять минут;
я выбрал глагольную рифму, посколь-
ку рифмы другие мне лгут,

и ты привирала о том, как ждала,
мечту за собою влекла,
и память, как вечный огонь, берегла
и впрямь никому не дала
затем, чтоб за дверью какой-то мерсо
лениво царапал засов,
и призраком старых утопий несло
от красных его парусов,
и спать тебе ночь напролёт не давал,
мулат, проходимец, качок;

я так же по речи своей тосковал,
а вышел игрив язычок:
послушай, как он изовьётся, ретив,
(беснуются нынче оне)
и скажет, что наши мечты – нарратив,
немыслимый вобщем, вполне;
что все паруса-небеса-и-роса – 
удушливо и речево,
а про возвращение ницше писал,
но ницше давно уж того;

дам паспорт, прикупишь пойдёшь сигарет
и медленно о-сво-бо-жда…
а над головою, пастушеский бред,
та самая, впрочем, звезда,
а под ней камаз, камаз-карамаз,
экзистенциальный груз,
усталость культуры, гуманистический декаданс,
ведь копы так и не полюбили нас,
и ангелам тоже плевать на нас,
а смыслы торчат здесь во все концы,
игрушка, язык-дикобраз.

09.08.2018

Новости
все

79389376_2845903445422739_6387343386856128512_o

25 января с 17.00 до 20.00 часов

Арт-Кафе Букiторiя Ул. Николая Лысенко,1, Киев

Вход свободный.

Презентация книги Тариэла Цхварадзе (Tariel Tskhvaradze) "До и после". События, описанные в этой книге – путь реального человека из криминала в большую поэзию. Почти мгновенное, непостижимое превращение героя из криминального авторитета в популярного поэта не имеет прецедентов в современной литературе.
Как будто Всевышний переключил тумблер в голове. Иначе, как Божьим промыслом, такое не назовёшь...
Повествование охватывает период с 1957-го года по сегодняшний день. Много места уделено 90-м годам. Оно насыщено сценами криминального характера, элементами лагерного и тюремного быта и основано на реальных событиях. Автор не понаслышке знаком с этой жизнью, поэтому повесть максимально правдива. В ней есть и любовь,
и юмор, и страдания и все революционные процессы периода «Перестройки».

Вот что говорит после прочтения книги Андрей Макаревич: «Мы познакомились с Тариэлом на фестивале поэзии в Киеве, и все эти годы я знал его как хорошего, зрелого поэта. Я и не предполагал за его плечами такого рода жизненный опыт, и эта книга стала для меня откровением. Она написана простым, „нехудожественным“ языком, а оторваться от нее невозможно. Удивительная история, удивительная судьба!».

10.01.20
Телефон: