«Русский Гофман»
раздел ФЕСТИВАЛИ

Эра недоверия

А.Н.

 

Не обижайся, Жеглов, но мы оба стали с тобой, "как здрасьте":

Явление зубров прошлого на их виртуальных распрях.

Интеллигенция лижет власти, ни за что она не в ответе.

Я раздражаюсь, глушу водяру, ты прячешь башку в планшете.

 

Вползай ни вползай в себя, но внутри - давно не библиотека.

Я помню тот день, когда ты убил в себе человека:

Ведь я был там, во втором окопе: разделённые снайперами,

Мы наблюдали крушенье мира, сдавленного мирами.

 

Только не обижайся, Жеглов, не мучайся, не шарахайся.

А ты отвечаешь, что жизнь - шарада, мол, посмотри, Шарапов:

Все улики твои крутые, честно сказать, - дерьмище.

Маяковский стоит у стойки - паспорт в штанинах ищет.

 

Мы оба теряли Родину: от Одессы до Ленинграда.

Между нами стоят ошибки, годы сомнений, гады,

Ножи в спину, ножи в лицо, жизненные решения,

Убитые отношения, крестик на тонкой шее.

 

Что остаётся: калинка-малинка, полночь и гейт Б-2.

Вылет задержан на сотню лет. На небе растёт трава.

Мы не прощаемся, избегая доверия как мещанства...

 

Но Бог есть Любовь: она страстотерпит, милует, возвращается.

 

Лейпциг-Прага-Киев, 24-25 марта 2019 г.

Новости
все

79389376_2845903445422739_6387343386856128512_o

25 января с 17.00 до 20.00 часов

Арт-Кафе Букiторiя Ул. Николая Лысенко,1, Киев

Вход свободный.

Презентация книги Тариэла Цхварадзе (Tariel Tskhvaradze) "До и после". События, описанные в этой книге – путь реального человека из криминала в большую поэзию. Почти мгновенное, непостижимое превращение героя из криминального авторитета в популярного поэта не имеет прецедентов в современной литературе.
Как будто Всевышний переключил тумблер в голове. Иначе, как Божьим промыслом, такое не назовёшь...
Повествование охватывает период с 1957-го года по сегодняшний день. Много места уделено 90-м годам. Оно насыщено сценами криминального характера, элементами лагерного и тюремного быта и основано на реальных событиях. Автор не понаслышке знаком с этой жизнью, поэтому повесть максимально правдива. В ней есть и любовь,
и юмор, и страдания и все революционные процессы периода «Перестройки».

Вот что говорит после прочтения книги Андрей Макаревич: «Мы познакомились с Тариэлом на фестивале поэзии в Киеве, и все эти годы я знал его как хорошего, зрелого поэта. Я и не предполагал за его плечами такого рода жизненный опыт, и эта книга стала для меня откровением. Она написана простым, „нехудожественным“ языком, а оторваться от нее невозможно. Удивительная история, удивительная судьба!».

10.01.20
Телефон: